Не шутите с Zоханом!
Адаму Сэндлеру не занимать опыта в изображении туповатых персонажей. И в «Зохане» он не отступает от своих принципов создания ржаки, за которую всем в зале и смешно, и стыдно. Творческий путь Зохана – это метафора: как в отечественный шоу-бизнес и «в телевизор» лезут все, кому не лень, так и у них, «за бугром», все пути ведут «в стилисты».
Это сказано без намерения обидеть специалистов этой сферы. Хочется отметить, что от прошлого нельзя отделаться, как от навязчивой мухи, одним ударом газеты: оно все равно найдет, рано или поздно напомнит о себе. Любимцу женской аудитории Зохану известно об этом, как никому: угроза подкралась незаметно. Теперь нет ему спасения ни в салоне красоты, ни дома, ни на всей территории необъятных Штатов.
Для американского кинематографа характерны крайности. Режиссеры либо хоронят города под снегом и льдом, либо делают одного из представителей своей страны спасителем мира на планете, либо высмеивают все то, чем американский народ публично и во всеуслышание гордится. Нет предела совершенству и глупости, но в стране, где родился «Зохан» и ему подобные фильмы, прогрессирует исключительно второе – туповатое изображение картины мира. И что самое страшное, они пытаются выдать его за первое – за улучшение качества во всех его проявлениях.